Старо-Невский будут благоустраивать под брендами Louis Vuitton и Giorgio Armani
Люксовые ритейлеры Старо-Невского проспекта подали заявку на регистрацию некоммерческой организации, которая будет заниматься благоустройством и продвижением здешних кварталов в качестве привлекательного места для шопинга. Среди сооснователей АНО - продавцы марок Giorgio Armani, Valentino, Chanel и других.
Как сообщает газета “КоммерсантЪ”, ритейлеры люксовых марок, чьи магазины расположены на Старо-Невском, подали заявку на регистрацию АНО "Староневский”. Целью некоммерческой организации заявлено повышение привлекательности района для шопинга. Участниками ассоциации стали Babochka Group (бренды Brioni, Ermenegildo Zegna, Giorgio Armani, Loro Piana, Valentino), а также группа «Джамилько» (Salvatore Ferragamo, Wolford и St-James), Bvlgari, Dior, Louis Vuitton, Chanel, Fendi, Escada.
По словам учредителей, АНО займется информированием горожан и туристов о возможностях для шоппинга в локации между площадью Восстания и площадь Александра Невского, а также благоустройством и украшением улицы к праздникам. Кроме Старо-Невского “Староневский” вложит деньги и в развитие Тележного переулка, единственной пешеходной улицы в локации. Он станет ареной для мероприятий, связанных с миром моды, выставок современных художников.
Всего в проект предполагается вложить около 30 млн рублей в ближайшие два года.
ул. Заставская, д. 31, корпус 2196084Санкт-Петербург,
Подписывайтесь на нашу группу в соцсетях
ВК,
Телеграм,
и наш канал в
Дзен"
: больше интересных новостей каждый день.
По собственной информации. Гиперссылка на Restate.ru обязательна.
Автор: редакция Restate.ru
Архив
Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это