ФСК «Лидер» меняет бизнес-модель, диверсифицирует бизнес: образована новая структура, объединяющая примерно полсотни компаний, связанных с девелопментом и сопутствующими направлениями. В рамках ребрендинга компания меняет название – на рынок выходит ГК ФСК, сообщает пресс-служба компании.
Входящие в корпорацию компании работают по трем основным направлениям: производство, девелопмент, управление проектами. Продуктовая линейка выстраивается в зависимости от локаций, занимая различные потребительские ниши.
По мнению маркетологов компании, смысловое и визуальное решение нового бренда более точно отражает философию корпорации.
В основе новой идентичности ГК ФСК – ключевая компетенция компании: строительство качественной жилой недвижимости по выгодной цене, обладающей улучшенным набором характеристик, включая инфраструктуру и сервисы, указано в сообщении.
Не исключено, что одна из причин перехода на новую модель – ситуация на рынке, с которого государство планомерно выдавливает схемы долевого строительства. Ранее эксперты рынка предсказывали: из-за изменения финансовых моделей проектов крупные игроки отрасли столкнутся с необходимостью переформатировать внутренние бизнес-структуры, но для мелких игроков сложностей будет гораздо больше.